Наши новости/отчеты


12.04.2024

Наша задача на занятиях научить детей играть вместе.

Изначально интерес и внимание каждого ребёнка сосредоточен на педагоге, т.к. он привык играть именно с ним. Педагоги стараются донести до него, что в групповой игре со сверстниками можно испытывать такие же положительные эмоции.

Совместные ритмические игры направлены именно на это, параллельно развивая универсальное чувство ритма у детей.

Ритм пронизывает всю жизнь человека. Мы живем в определенном ритме труда и отдыха, бодрствования и сна, напряжения и расслабления. Наши органы кровообращения, дыхания, система обмена веществ функционируют в определенном ритме.

Музыкально ритмические игры включают в себя:

- ритмические речедвигательные упражнения;

- музыкально – ритмические упражнения;

- речедвигательные упражнения с элементами небольшого сюжета;

- речевые ритмические упражнения с элементами драматизации;

- игры – песни, игры – танцы;

- ритмические речевые игры с картинками, игрушками и муляжами предметов;

- игры с пальчиками.

Занятия проходят в рамках реализации проекта "Играем и учимся общаться: развитие у детей с РАС навыков игровой деятельности" при поддержке Фонда президентских грантов.

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв

Мы опубликуем его в ближайшее время