Наши новости/отчеты


10.05.2021

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Формирование математических представлений у детей с РАС является важной задачей для нормальной повседневной жизни ребенка. Математические знания необходимы как на бытовом уровне, так и на академическом. Умения и навыки, которые ребенок приобретает через освоение данной дисциплины, необходимы для ориентировки в окружающей действительности.

Овладеть элементарными математическими представлениями дети с РАС самостоятельно не могут. Именно поэтому, для решение данной задачи должны быть использованы различные педагогические подходы.

Единой системы, которая подходила бы каждому ребенку, в науке нет. Однако, учитывая индивидуальные особенности, мотивационные стимулы можно найти верный подход.

Первой трудность, с которой сталкивается педагог при обучении детей с РАС – это отсутствие или слабое понимание обращенной речи. В обычных классах данный предмет преподается устно, для детей с РАС данный вариант подходит не всегда. Именно поэтому, начинать обучение нужно с визуального математического представления. Постараться применить математические действия в реальной жизни.

Второе условие успешного обучения детей с РАС математическим представлениям - минимизация требований. Необходимо сконцентрироваться на главной задаче. Дополнительные требования в этот момент необходимо снизить или убрать вообще.

Третьим условием является нахождение индивидуального подхода к каждому ребенку с РАС. Необходимо учитывать темп работы, особенности нежелательного поведения, а также уровень развития. Например, если у ребенка замедленный темп работы, то необходимо дать ему меньшее количество заданий, с сохранением уровня сложности.

На фото - занятие в рамках проекта "Под защитой любви", реализуемого благотворительным фондом "Караван добрых дел" при поддержке Фонда президентских грантов.

http://stolica58.ru

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв

Мы опубликуем его в ближайшее время