Наши новости/отчеты
12.04.2024
Наша задача на занятиях научить детей играть вместе.
Изначально интерес и внимание каждого ребёнка сосредоточен на педагоге, т.к. он привык играть именно с ним. Педагоги стараются донести до него, что в групповой игре со сверстниками можно испытывать такие же положительные эмоции.Совместные ритмические игры направлены именно на это, параллельно развивая универсальное чувство ритма у детей.
Ритм пронизывает всю жизнь человека. Мы живем в определенном ритме труда и отдыха, бодрствования и сна, напряжения и расслабления. Наши органы кровообращения, дыхания, система обмена веществ функционируют в определенном ритме.
Музыкально ритмические игры включают в себя:
- ритмические речедвигательные упражнения;
- музыкально – ритмические упражнения;
- речедвигательные упражнения с элементами небольшого сюжета;
- речевые ритмические упражнения с элементами драматизации;
- игры – песни, игры – танцы;
- ритмические речевые игры с картинками, игрушками и муляжами предметов;
- игры с пальчиками.
Занятия проходят в рамках реализации проекта "Играем и учимся общаться: развитие у детей с РАС навыков игровой деятельности" при поддержке Фонда президентских грантов.
Спасибо за отзыв
Мы опубликуем его в ближайшее время