Наши новости/отчеты


22.07.2024

Уровни развития игровой деятельности

Продолжаем говорить про уровни развития игровой деятельности у детей с РАС.
Следующий – это раскладывание и складывание (психологи называют этот уровень игры комбинацией).

Сначала дети учатся разбирать постройки/паззлы, вытаскивать предметы из коробки или корзины, а затем только собирать или складывать – ставить кубик на кубик, вкладывать кусок паззла или геометрическую форму в соответствующее место. В это же время дети познают назначение предметов – помещают кубики в машинку, кладут чашку на блюдце, а ложку – в чашку.

О дальнейшем развитии игровой деятельности поговорим в следующих постах!

Проект "Играем и учимся общаться. Развитие навыков игровой деятельности" реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв

Мы опубликуем его в ближайшее время